logo

Фирменный стиль

[vc_row][vc_column width=»1/1″][vc_row_inner][vc_column_inner width=»1/1″][vc_custom_heading text_font=»font-202503″]

Фирменный стиль, точнее, индивидуальность и ряд преимуществ

[/vc_custom_heading][/vc_column_inner][/vc_row_inner][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column width=»1/1″][vc_row_inner][vc_column_inner width=»1/2″][vc_single_image media=»54904″ media_width_percent=»100″][/vc_column_inner][vc_column_inner width=»1/2″][vc_custom_heading subheading=»Задумайтесь, как бы выглядел сегодняшний мир, если бы глобализация рекламного рынка не охватила каждый регион, каждую страну и континент? Реклама как таковая может раздражать и вдохновлять, мотивировать и отбивать желание к действию. Какие бы эмоции она у Вас не вызывала, она есть, и мы уже не способны ничего изменить: мы либо управляем процессами ее развития, либо наблюдаем, как за нас это делают другие.
Каждый из нас в реальной жизни регулярно сталкивается с такими понятиями, как «маркетинг», «пиар», «брендирование», «фирменный стиль» и другими малознакомыми терминами для людей, не имеющих никакого отношения к рекламному бизнесу.
Спросите, в чем секрет мировых гигантов бизнеса? В качестве продукции, ее дизайне и другим параметрам, позволяющим лидировать на рынке массового потребления? Безусловно, да! Компании с мировым именем никогда не вышли на первый план, если бы качество их продукции или услуг не соответствовало требованию потребителя, если бы их продукция не была красиво и броско «упакована». Но мы же как-то узнавали о них и об их преимущественных сторонах?»]Вступаем в игру рекламного рынка[/vc_custom_heading][/vc_column_inner][/vc_row_inner][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column width=»1/1″][vc_row_inner][vc_column_inner width=»2/3″][vc_custom_heading text_font=»font-202503″ subheading=»Маркетинговая революция сделала свое дело. Компания Apple ­– это не только инновации, ведущие специалисты в сфере IT и лучшие технологические разработки. Это стиль жизни, образ, набор элементов, врезающихся в память и заставляющих по-другому воспринимать получаемую информацию извне. Сегодня слово «яблоко» скорее вызовет ассоциации с именитой компанией, чем мысли о продукте питания.

Теперь мы вплотную подошли к тождественным понятиям «бренда» и «фирменного стиля» – тем ключевым элементам оформления лица компании, благодаря которым акулы бизнеса поднялись столь высоко, что формируют наше восприятие действительности и влияют на нашу мотивацию.
И еще один вопрос на засыпку… Покупали бы мы телефоны Iphone, не зная компании Apple, носили бы Вы кроссовки Nike Air, не будучи знакомы с самой компанией Nike? Этот список можно продолжать до бесконечности.»]«Врезаемся» в память[/vc_custom_heading][/vc_column_inner][vc_column_inner width=»1/3″][vc_single_image media=»54923″ media_width_percent=»100″][/vc_column_inner][/vc_row_inner][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column width=»1/1″][vc_row_inner][vc_column_inner width=»1/1″][vc_custom_heading auto_text=»yes» text_font=»font-202503″ subheading=»Фирменный стиль – набор определенных элементов (логотип, фон, шрифт), составляющих представления о Вас, создающих лицо компании. Грубо сказать, что если нет фирменного стиля, нет представления о Вас. Но это правда. Вы просто становитесь рядовой компанией, невыразительной, ничем не отличающейся от других. Но ведь такое положение вещей не подходит для Вас, если вы хотите быть яркими, запоминающимися, престижными.
Разработка и применение в рекламной продукции фирменного стиля гарантирует положительное впечатление о компании и ее деятельности, благоприятный фундамент для развития бизнеса, уважение со стороны компаньонов и даже конкурентов, создание оригинального имиджа и успешную презентацию корпоративной идеологии.
Вы можете оставаться в тени, а можете взорвать мир. Вы можете презентовать партнеру презентацию компании, папку и подарочный набор, выполненный в индивидуальном стиле, а можете не предать этому значение. Но поверьте, Ваш партнер несомненно предаст значение.»]

«Взрываем» восприятие потребителя

[/vc_custom_heading][/vc_column_inner][/vc_row_inner][/vc_column][/vc_row]