logo

Фотосъемка

фотосъемка

Фотосъемка

Фото как инструмент воздействия

Что для вас фотоаппарат? Мы сейчас не говорим не о бренде, форме, возможностях, ценовой категории, дизайне. Мы рассматриваем понятие вне зависимости от его характеристик.

Любимая «игрушка»?

Возможно.

Средство запечатлеть мгновение?

Неплохо.

Работа?

Отлично.

Жизненная необходимость)))

Вряд ли, если это не Ваша работа.

Дополнительное средство заработка?

Почему нет?

Самопрезентация и представление своей деятельности?

Горячо, очень горячо!

DruNKmonKEy не новички в фотоискусстве. Мы работаем в основных жанрах современной фотосъемки и, поверьте, создаем «выигрышные» фотоснимки. Благодаря специальному модернизированному оборудованию, креативному мышлению, отточенному мастерству фотографа, на свет появляется не просто фотография, а инструмент воздействия, приобщения, мотивирования и прочих побуждающих к действию процессов. Все зависит от того, какие цели вы преследуете и что хотите получить от фотоснимка либо фотосессии.

Рекламная фотосъемка – удивляем и обескураживаем

Рекламная фотосъемка  один из основных и востребованных жанров фотоискусства, на котором строится львиная доля рынка любого бизнеса. Цель рекламной фотосъемки, как мы все с вами понимаем, разрекламировать товар или услугу, привлечь внимание потребителя, заострить его внимание на незначительной, но, возможно, ключевой детали. Если кратко, то конечной целью является побуждение к действию: купить, заказать, воспользоваться услугой, позвонить, зайти на сайт –  действия клиента могут быть разнообразными и непредсказуемыми. Рекламный образ – это идея, концепт, зерно продвижения Вашего бизнеса. Вы сами определяете, каким Вы его хотите видеть – банальным и примелькавшимся или ошеломляющим и нестандартным. Шаблоны и штампы – оставьте их конкурентам, этим сейчас никого не удивишь. Не бойтесь быть яркими, не бойтесь шокировать, удивлять, «взрывать мозг», обескураживать и даже раздражать. Негативная оценка рекламного продукта – это тоже оценка. Лучше вызвать бурные эмоции различной окраски, чем остаться незамеченным и никому не интересным.

Предметная фотосъемка – фокусируемся и вызываем ассоциации

Предметную фотосъемку также можно отнести к рекламному жанру фотографии, единственное, что отличает ее от других методов съемки – фокусировка на предмете. В данном случае профессиональный фотограф должен донести до потребителя «внешность» продукта, его характеристики, преимущества, особенности. Он должен выполнить работу настолько умело, чтобы образ, над которым он работает, буквально «врезался» в память.

При дальнейшем напоминании о товаре, группе товаров (предмете, образе), прикрепленной к торговой марке, должны возникать ассоциации с конкретным продуктом, с Вашим продуктом. Немаловажным в презентации товара является ракурс, ведь мы не просто хотим отснять предмет, что бы из себя он не представлял, и забыть о нем. Мы хотим представить его в наиболее выгодном свете, показать его ключевые, конкурентоспособные особенности и свойства. Вспомните лучшие рекламные решения знаменитого «МакДональдза» –  аппетитный БигМак, большой, сочный, капельки чистейшей воды на листьях салата, тонкий ломтик расплавленного сыра и привлекательная мясная котлета внутри. «Потекли слюнки»? Уверенны, что да, даже, если вы негативно относитесь к продукции ресторанов быстрого питания и не едите БигМак. Мастерство фотографа, работающего в предметном жанре, заключается в игре на ваших эмоциях. Это не говорит о том, что увидев такую рекламу, вы тот час побежите покупать БигМак, но при упоминании ведущего ресторана быстрого питания «МакДональдза» у вас будет возникать именно эта картинка.

Вы должны вызывать самые яркие ассоциации, Вы должны делать то, что не делают другие.

Репортажная фотосъемка ­– видим «глазами участника»

Все мы помним разговоры со своими родителями, родителями друзей, родственниками, которые начинались примерно так «…как жаль, что со временем все забывается и память не хранит яркие моменты жизни…». Ну, память, может и не хранит, но зато на фото Вы точно можете запечатлеть все самые значимые и важные для Вас события.

Для этого и работают фотографы-репортажники, создающие фотоотчет самых разнообразных событий, от корпоративного празднования до международного форума.

Репортажные фотография – это возможность заново пройти определенный этап жизни, заснять процессы в действии, показать достоверную и эмоциональную картину прошлого, далекого и вчерашнего. Если мы говорим о маркетинговом применении репортажных фото, то данный вид съемки идеально подойдет для владельцев туристического бизнеса, ресторанного, рекламного, шоу-бизнеса (там без фотоотчетов вообще не обойдешься), да и в принципе, любого другого, в зависимости от предназначения репортажной съемки.

Посредством данного жанра съемки любой желающий без затруднений окунется в гущу событий, примет участие, увидит своими глазами – и все это благодаря серии качественных фотоснимков, отражающих наиболее интересные моменты жизни.

Фото без проблем сделает то, с чем иногда не справляется текст и графика. Выберите свое направление – и Вам будет что показать и донести даже самым требовательным клиентам.