logo

Полиграфия

От истории к современной полиграфии Когда-то давно предприниматель Метцель Людовик подарил миру фразу, которая передается сегодня из уст в уста, которая уже давно стало общеизвестной и крылатой. Людовик Метцель в свое время позволил себе небывалую наглость – заявил во всеуслышание то, о чем люди не смели и подумать, что не могли предположить. Тогда, в конце девятнадцатого века, вероятней всего, не каждый понял, о чем говорил малоизвестный польский коммерсант. Заявление Метцеля основывалось на том, что реклама является двигателем торговли. Теперь все становится на свои места…, или есть те, кто еще не слышал эту крылатую фразу? Открывая первое в России агентство по рекламе, польский коммерсант не мог и предположить, что эта фраза ляжет в основу современных книг по маркетингу и пиару, станет прочным фундаментом для развития бизнеса в различных сегментах рынка, будет прерогативой бизнесменов, которые сумели вовремя разглядеть все прелести рекламного бизнеса и построили на нем всю свою дальнейшую деятельность. Дальновидный Метцель предсказал будущее, словесно нарисовал тот мир, в котором мы сегодня живем, и определил дальнейший ход истории рекламного бизнеса. Задолго до появления постулата, к которому пришел Метцель, Иоганн Гуттенберг изобрел типографский станок, тем самым заложив почву для развития полиграфии. Полиграфическая продукция – это тот конечный результат, который действенен, виден и понятен. Печать рекламной продукции – финишный, но невероятно важный процесс, ведь потребитель получает или видит уже готовый материал, продукцию, прошедшую все стадии разработки и подготовки. От того, каким будет качество данной продукции и ее эстетичный вид, зависит восприятие потребителем всей концепции работы, реализации и воплощения.
Не стоит воспринимать понятие «печать» как ограниченный процесс, который многие себе представляют, как «гарячую клафишу» Ctrl+P. Изготовление полиграфической продукции, будь то оперативная печать, рекламная или широкоформатная, представляет собой сложный технологический процесс, состоящий из связующих базовых этапов. Печать – это не просто Ctrl+P. Осовремененное технологическое общество ежедневно рождает новые таланты, и сфера дизайна в этом плане не исключение. Дизайнер, с которым Вы работаете, может идеально владеть графикой, работать в собственной неповторимой стилистике и воплощать самые смелые идеи в работе. Но если он не сможет правильно подготовить файл с Вашей рекламой к печати, в готовом виде Вы увидите отнюдь не то, что показывал Вам монитор компьютера и, естественно не то, что Вы хотели. Задача специалиста по prepress (не путать с дизайнером) устранить все ошибки, недочеты, неточности при утверждении материала, чтобы окончательный вид продукции ничем не отличался от одобренного макета. Мировая статистика рекламного бизнеса показывает, что практически 80 % файлов попросту не подготовлены к печати, вследствие чего у заказчика возникает много вопросов с негативной окраской, и файл приходится перепечатывать. И снова неудовлетворительное качество печати, ведь он так и остался неподготовленным. Тогда уже вопрос стоит следующим образом: «Где найти специалиста по допечатной подготовке, который сможет быстро и качественно выполнить работу?»
DruNKmonKEy! Вы же не будете против, если дизайнер и специалист по допечатной подготовке будут в одном лице? Prepress. «Отшлифованное» мастерство. Итак, Ваша рекламная продукция распечатана, вы полностью удовлетворены качеством печати, так сказать «упаковкой» бизнес-продукта. Но почему-то «эффекта «Вау!!!» не произошло. Ну а как же радоваться листу бумаги А3 формата, на котором вплотную разложены, например, Ваши визитки?
А теперь представьте, что у Вас важное совещание или презентация бизнес-проекта перед зарубежными инвесторами. В вашем распоряжении распечатанные листы с презентациями, которые Вы будете представлять глубокоуважаемым будущим партнерам. Но как? Обклеите как плакатами помещение, в котором будете проводить презентацию?
И вот на этом этапе на авансцену выходит рostpress (проще говоря, процесс послепечатной обработки).
Нет, не стоит рисковать, когда на кон поставлена репутация Вашей компании. Обратитесь к специалисту по постпечатной подготовке. Порезка, склейка, переплет, ламинирование, плоттерная резка, бигование, брошюрование, фальцовка, тиснение и другие виды работ обеспечат идеально привлекательный вид рекламной продукции, и позволит Вам не только сохранить, но и приумножить репутацию компании.
DruNKmonKEy обеспечит высочайшее качество Вашей печатной продукции: от разработки и печати визиток до сложных технологических работ, включающих в себя все этапы печати и изысканное оформление. Postpress. Финишная прямая.